Полная разборка двигателя мотоцикла Восход

Обычно разбирают силовой агрегат в случае ремонта или замены коленчатого вала с подшипниками, сальников коленчатого вала, а также коробки перемены передач с механизмом переключения.

Для полной разборки двигателя необходимо снять с рамы, предварительно:

  • поставить мотоцикл на центральную подставку, отсоединить бензиновый шланг;
  • открыть седло поставить его на упор;
  • отвернуть болты крепления бензобака и снять его;
  • снять колпачок провода высокого напряжения со свечи;
  • расстегнуть защелки крышки корпуса карбюратора и снять ее вместе с золотником и топливным корректором;
  • отвернуть винты крепления крышки генератора, снять ее;
  • отсоединить провода цепи зажигания, освещения, стоп-сигнала, указателей поворотов;
  • расстегнуть замок цепи, снять ее с зубчатки;
  • отвернуть гайки крепления выхлопных труб, отсоединить трубы;
  • снять резиновую муфту с карбюратора, отсоединить шланг сапуна от корпуса ресивера;
  • слить масло из картера через масло - спускную пробку;
  • отвернуть гайки четырех болтов крепления двигателя к раме, вынуть болты;
  • приподнимая двигатель вверх затем вперед вынуть его в левую сторону;
  • произвести полную очистку, мойку наружной поверхности двигателя;

Сама разборка двигателя Восход своими руками

  1. Снимаем рычаги пуска двигателя и управления коробкой передач.
  2. В большие тиски. Закрепляем двигатель правой стороной к верху.
  3. Соблюдая очередность, снимаем поршневую, уплотнительные прокладки, как уже делали
  4. Оставшийся на моторе от системы питания карбюратор удаляем вместе с соединительными прокладками.
  5. Снимаем статор генератора вместе с ротором.
  6. Выкручиваем 13 соединительных болтов половинок картера.
  7. Спереди и сзади мотора, где находились болты крепления к раме мотоцикла нужно выбить втулки. Можно выколотить не совсем, а только из правой половинки картера.
  8. Разъединять (колоть) половинки будем просто без всяких съемных приспособлений. Спереди и сзади двигателя между половинками, в местах крепления к раме. Заколачиваем заточенные, большие плоские отвертки. Чередуя удары по одному с каждой стороны.

Такая разборка всегда была без косяков. Главное не торопится и не забивать отвертку сразу до конца с одной из сторон. Также можно произвести разборку с помощью специального приспособления.

Установку, сборку двигателя производить, в обратной последовательности

Похожие темы:

  1. Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

Популярное


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Реклама