Система питания двигателя мотоцикла Восход

На двигатель установлен карбюратор К-36Б, который соединен с кривошипной камерой. Топливо подводится к карбюратору из топливного бака через краник КР-12 и топливный шланг. Карбюратор с помощью резинового патрубка соединен с ресивером, который, в свою очередь, соединен двумя резиновыми трубками с воздухофильтром. Подготавливая мотоцикл к выезду, необходимо проверить систему питания двигателя.

Одной из главных причин износа цилиндра, поршня, поршневых колец, коленчатого вала и других деталей двигателя является пыль и песок, попадая внутрь двигателя через карбюратор. Поэтому очень важно систематически следить за воздухоочистителем, который расположен в зоне наименьшего запыления - под седлом. Воздух поступает через жалюзи крышки воздухоочистителя, проходит через фильтрующий элемент, ресивер и далее через пропитанный автотракторным маслом фильтрующий элемент, оседает на нем, что приводит через определенный промежуток эксплуатации мотоцикла, особенно в условиях сильной запыленности воздуха, к забиванию пор фильтрующего элемента и его загрязнению. Поэтому необходимо регулярно промывать его чистым бензином и смазывать маслом. Рекомендуется смазать тонким слоем смазки УС-1 или УС-2 ГОСТ 1033-73 внутреннюю полость корпуса воздухоочистителя.

Горловина бензобака закрывается пробкой, в центре которой имеется отверстие, сообщающее полость бака с внешней средой. Это отверстие не должно быть закрытым, в противном случае в баке образуется вакуум и прекратится подача топлива в карбюратор.

Топливный краник объединен в одно целое с отстойником и сетчатым фильтром. Ручка краника может занимать три положения:

  1. буква З - краник закрыт (ручка повернута вниз);
  2. буква О - краник открыт (ручка повернута влево);
  3. буква Р - краник открыт на расход резерва (ручка повернута вправо). В этом случае горючего остается на 30-40 км пути.

Сетчатый фильтр топливного краника производит очистку горючего, а в отстойнике осаждаются посторонние примеси, попавшие в топливный бак. Сетчатый фильтр и отстойник следует регулярно промывать в чистом бензине, для чего:

  • закрыть топливный краник;
  • отвернуть стакан отстойника;
  • извлечь из стакана сетку, решетку и пружину, промыть в бензине и снова установить на место.
Продольный разрез двигателя и системы питания

Продольный разрез двигателя и системы питания.

1. Головка цилиндра. 2. Цилиндр. 3. Поршень. 4. Шатун. 5. Игольчатый подшипник. 6. Канал всасывания. 7. Карбюратор. 8. Муфта соединительная. 9. Воздухофильтр. 10. Маховик. 11. Картер. 12. Глушитель шума всасывания.

топливный краник

Топливный краник.

1. Отстойник. 2. Сетка фильтра. 3. Труба резервного топлива. 4. Труба основного топлива. 5. Ручка краника/

Похожие статьи:
  1. Коробка Восход разборка ремонт