Неисправности и их устранение мотоцикла Восход-2М.

При эксплуатации мотоцикла восход-2м появляются сложные и простые неисправности. Малая часть неисправности и их устранение ремонт.

Двигатель

Двигатель не заводится:

  1. Нет подачи топлива в карбюратор.
    • Засорились:отверстие краника, фильтр отстойника или топливный провод.
    • При нажатии на утопитель поплавка топливо не вытекает из поплавковой камеры.
    • Заправить бак топливом. Разберите и прочистите систему, подводящую топливо.
  2. Не образуется нормальная горючая смесь.
    • Низкосортное топливо. При составлении топлива бензин не перемешан с маслом.
    • В поплавковой камере карбюратора топливо с большим содержанием масла.
    • Смените низкосортное масло. Тщательно перемешайте топливо.

Зажигание исправно, но при запуске двигателя нет вспышек в цилиндре или они редкие. Плохая компрессия:

  1. Пробита прокладка под головкой цилиндра.
    • Работающий двигатель дает малую мощность.
    • Выделение конденсата топлива.
    • Прокладку заменить
  2. Сильный износ рабочих поверхностей цилиндра и поршневых колец.
    • При нажатии на рычаг пускового механизма не ощущается сопротивление сжатия газов в цилиндре.
    • Ремонт двигателя с заменой изношенных деталей.
  3. Пригорели или поломались поршневые кольца.
    • Пониженная компрессия, двигатель дымит, забрасывается маслом свеча.
    • Прочистить канавки поршня или заменить кольца.

Двигатель заводится но глохнет или не работает под нагрузкой.

  • Засорено отверстие в крышке топливного бака.
  • При снятой крышке топливного бака двигатель работает.
  • Прочистить отверстие в крышке топливного бака.
  • Упала игла в смесительной камере карбюратора.
  • Определяется осмотром.
  • Вынуть дроссель и установить иглу на место.
  • Засорены жиклеры.
  • Хлопки в карбюраторе.
  • Продуть жиклеры.
  • Засорен топливный фильтр или топливопровод.
  • Отсоединить топливопровод от карбюратора и проверить течет ли топливо при открытом кранике.
  • Продуть топливопровод при открытом кранике. Если после этого топливо не течет полной струей, снять отстойник и промыть в бензине.

Двигатель заводится с трудом. Заведенный двигатель работает (вразнос).

  • Неисправен левый сальник коленчатого вала или нет герметичности между кривошипной камерой и коробкой передач
  • Масло засасывается из коробки передач в кривошипную камеру. В последнем случае из глушителя идет густой дым.
  • Переборка двигателя со сменой сальника.
  • Неисправен правый сальник коленчатого вала.
  • Наличие конденсата топлива под генератором, подсос воздуха в кривошипную камеру, большие обороты на холостом ходу - обороты не регулируются.
  • Снять генератор и заменить сальник.

Двигатель работает с перебоями.

  • Повреждена прокладка между цилиндром и картером.
  • Выделение смеси в поврежденном месте.
  • Снять цилиндр, сменить прокладку.
  • Плохой контакт в соединительных проводах.
  • Проверить все соединения.
  • Восстановить контакт.
  • Неисправен коммутатор.
  • Выключить центральный переключатель и проверить искру. Если искра есть неисправен коммутатор.
  • Отремонтировать или заменить коммутатор.
  • Ослабло крепление ротора генератора.
  • Ослаб болт крепления ротора. Разбито шпоночное гнездо на коленвале.
  • Затянуть болт. Заменить коленвал.
  • Двигатель при работе перегревается и не развивает полной мощности.
  • Недостаточное содержание масла в топливе.
  • Шум и стуки в двигателе.
  • Тщательно соблюдайте пропорции масла и бензина в топливе согласно инструкции.
  • Сильное потемнение выпускной трубы.
  • Позднее зажигание.
  • Сильный нагрев выпускной трубы, возможны в глушителе хлопки.
  • Установить нормальное зажигание.

При нажатии на рычаг пускового механизма он поворачивается, а вал двигателя не вращается.

  • Обрыв моторной цепи.
  • Предшествовала самопроизвольная остановка мотоцикла, при этом резко увеличились обороты двигателя
  • Заменить цепь, обязательно найти остатки разорвавшегося звена и осмотреть зубья звездочек.
  • Отвернулась гайка крепления ведущей зубчатки передней передачи на левой цапфе кривошипа, зубчатка вращается на цапфе. Износ или поломка торцевых зубьев шестерни кикстартера и смятие граней окон храповика, ввиду чего шестерня проскальзывает по храповику.
  • Определяется осмотром. При нажатии на рычаг кикстартера прослушивается пощелкивание, а кривошип не вращается.
  • Туго завернуть гайку. Заменить шестерню кикстартера и храповик.
  • Поломка пружины храповика.
  • Отсутствует передача на двигатель только от рычага пускового механизма.
  • Снять барабан сцепления и заменить поломанные детали.

Рычаг пускового механизма не возвращается в первоначальное положение.

  • Застывание масла в коробке передач.
  • Определяется осмотром.
  • В коробку передач залить 50 грамм бензина.
  • Поломка возвратной пружины.
  • Определяется осмотром.
  • Заменить пружину, предварительно поджав ее на 2,5 оборота.

Сцепление пробуксовывает.

  • Неправильная регулировка.
  • Отсутствие свободного хода рычага сцепления на руле.
  • Отрегулируйте так, чтобы рычаг сцепления имел свободный ход.
  • Заедание рычага сцепления в кронштейне.
  • Рычаг сцепления не возвращается в исходное положение.
  • Отрегулировать легкость хода.
  • Заедание троса в оболочке.
  • Рычаг не возвращается в исходное положение.
  • Смазать или заменить трос.

Сцепление полностью не выключается - ведет

  • Неполное (одностороннее) разъединение дисков.
  • Определяется осмотром.
  • Отрегулировать натяжение пружин внутреннего барабана сцепления путем вывертывания или ввертывания их. При ввертывании выступающие концы пружин с торца барабана срезать.
  • Ослабли винты, крепящие крышку генератора.
  • Ослабли винты, крепящие крышку генератора.
  • Закрепите винты, после чего отрегулировать люфт рычага сцепления.

Сцепление совсем не выключается.

  • Неправильная регулировка холостого хода рычага сцепления.
  • Большой свободный ход рычага сцепления
  • Отрегулировать люфт рычага сцепления согласно инструкции.
  • Обрыв троса.
  • Рычаг сцепления свободно перемещается.
  • Заменить трос.
  • Отвернулась центральная гайка барабана сцепления.
  • Большой свободный ход рычага сцепления, причем регулировке не поддается.
  • Разобрать сцепление, подвернуть гайку (резьба левая), предварительно проверив состояние стопорной шайбы.

Передачи выключаются на ходу.

  • Ослабла или сломалась пружина фиксатора.
  • Отсутствие щелчка при включении передач
  • Разобрать коробку передач в соответствии с указаниями в инструкции.
  • Большой износ кулачков шестерен.
  • Определяется осмотром.
  • Заменить изношенные шестерни или отремонтировать.
  • Неисправен механизм переключения. Нарушилась регулировка коробки передач.
  • Определяется осмотром. Проверить регулировку коробки.
  • Отрегулировать коробку передач в соответствии с указанными в инструкции.
  • Рычаг переключения передач не возвращается в первоначальное положение.
  • Поломана или ослабла возвратная пружина.
  • Передачи выключаются, но рычаг после нажатия не возвращается в исходное положение.
  • Сменить пружину.
  • Шум в коробке передач.
  • Нет масла в коробке передач.
  • Нагрев коробки передач.
  • Залить масло в необходимом количестве.

Понижается уровень масла в коробке передач.

  • Пропуск масла в соединениях основной шестерни.
  • Наличие масла под крышкой генератора.
  • Заменить уплотнения.
  • Пропуск масла в соединениях картера левой крышки и через спускную пробку.
  • Наличие масла под мотоциклом во время стоянки.
  • Проверить затяжку винтов картера и крышки, если винты не ослабли, то сменить прокладку, проверить спускную пробку.

Генератор

Генератор обеспечивает зажигание только на средних и не работает на больших оборотах двигателя.

  • Сильный износ коренных подшипников двигателя.
  • Радиальный люфт коленчатого вала в подшипниках.
  • Ремонт двигателя.
  • Ослаблено крепление ротора на полуоси.
  • Не затянут центральный болт ротора.
  • Надежно закрепить болт.
  • Биение ротора от неправильной сборки.
  • Биение ротора, задевание за полюса.
  • Устранить биение.

Похожие темы:

  1. Маятник Восход-3м

Популярное


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Реклама