Suzuki GSX-R1000 - характеристики улучшений

Настоящий чемпион в мире спортивных супербайков. За последние десять лет он выиграл золото в 37 различных чемпионатах. Свежая рестайлинговая версия этого мотоцикла уже готова радовать своих фанатом повышенной мощностью и рядом новых особенностей.

Suzuki GSX-R100

Первое, что бросается в глаза — это одноствольная выхлопная труба, заменившая «двухстволку» у предыдущей модели. Также стоит отметить новые суппорты Brembo, выполненные в золотистом цвете.

Поработав над выхлопной системой, инженеры принялись за двигатель. В первую очередь изменения коснулись поршней — они были заменены на более легкие аналоги. Также была повышена степень компрессии до 12,9:1 и заменен клапан вентиляции картера. Благодаря смещению распредвала в сторону выпускных клапанов, инженеры немного подкорректировали фазы газораспределения в меньшую сторону. Клапаны изготовлены из титана и размещены в прежней компоновке по 4 штуки на цилиндр.

Все эти изменения в двигателе были призваны избавить от падения мощности на высоких оборотах. Откалибровав электронику, конструкторам удалось решить эту проблему.

Также из нововведений стоит отметить укороченную на 7 мм вилку передней подвески. Ее настройки стали более мягкими, хорошо соответствуя новой массе мотоцикла. Изменениям подверглась и тормозная система: старые машинки Tokico были заменены на производительные суппорты Brembo, имеющие больший диаметр поршней, а значит и повышенное тормозное усилие.

Но больше всего новый GSX-R1000 удивил отсутствием трекшн-контроля. В то время как конкуренты из Yamaha или Kawasaki стремятся напичкать свои байки электроникой, инженеры Suzuki придерживаются другой философии, делая упор на «общении» мотоцикла с райдером.

В то же время электронику мотоцикла никак не назовешь устаревшей. Оригинальная система управления Suzuki Drive Mode Seleсtor прекрасно помогает справиться с управлением в самых неожиданных дорожных и погодных условиях. Система включает три режима. При переключении ручки в положение «А» активируется спортивный режим, полностью убирающий ограничения по мощности, «Б» более подходит для движения по дорогам общего назначения, а режим «С» предназначен для езды в дождь.

Обновление пошло на пользу. После всех доработок с двигателем и подвеской, мотоцикл стал мощнее и более предсказуемым. Безусловно, его ждет еще много грандиозных побед на профессиональных турнирах мотогонщиков.