Скутер Suzuki - обзор характеристик

История на сегодняшний день мировой известности компании, началась в 1909 г. под названием Loom Company. Первые 30 лет она занималась производством ткацких машинок. Не смотря на успех в развитии данной сферы, было принято решение расширения сферы деятельности - выпуск малогабаритных автомобилей. С таким решением и появился первый скутер Power Free. Скутер представлял собой моторизованный велосипед, имевший своеобразную систему передач с двумя цепными звездочками. Такой мотор позволял управлять скутером как с включенным, так и с выключенным двигателем. Следующие несколько десятков лет происходил ряд изменений и новшеств, которые так или иначе привели компанию к колоссальному успеху.

В 1990-х годах название компании в очередной и последний раз изменилось, теперь это Suzuki Motor Corporation. А к 2000 г. Suzuki по праву заняла 12-е место среди производителей автомобилей.

Скутер Suzuki – представляет собой, не только средство передвижения, но и совмещение комфорта с легким управлением. Скутеры обладают высокими техническими характеристиками, максимально приближенных к мотоциклам. Сборка транспорта происходит в Японии, что ярко отражается на активном росте объема продаж. Ведь именно Япония славится своей ответственностью к работе.

На сегодняшний день одни из самых популярных скутеров Suzuki:

  1. Скутер Suzuki Sepia. Относится к типу недорогих мотороллеров. Отлично подойдет для начинающего водителя.
  2. Скутер Suzuki Lets 2 – отличный городской вариант, рассчитанный в большей части на молодежь.
  3. Скутер Suzuki
  4. Скутер Suzuki Street Magic 50. Внешний вид схож с небольшим мотоциклом.
  5. Скутер Suzuki Address 110 – спортивный макси скутер. Привлекает не только техническими данными, но и своим агрессивным внешним видом.

Интересной моделью среди скутеров является Suzuki Burgman 650 (2003 г. выпуска). Относится к серии самых больших скутеров в мире. Его приравнивают к туристическим мотоциклам среднего веса.

Скутер Suzuki Burgman 650

Двигатель – двухцилиндровый бензиновый агрегат, работающий по четырехтактной схеме. Мотор снабжен карбюраторным питанием, электростартером, клапанами типа DOHC и жидкостной системой охлаждения.
Такой мощный двигатель объемом в 638 см3 позволяет набирать скорость до 175 км/ч (а это значит 400 м. за 16 сек.). С довольно не малым объемом двигателя возникает вопрос о расходе топлива. Поэтому огромным плюсом для покупателя будет экономичный мотор. Ведь цены на бензин постоянно растут, а мотор потребляет на 15 % меньше бензина в сравнение со своими предшественниками.

Изменения есть и в тормозной системе. Теперь тормозная система с ABS стала более безопасной. Работает гораздо четче даже при торможении в поворотах, несмотря на погодные условия.

Багажное отделение расположено под сиденьем. Для одного человека оно вполне вместительное как для городской поездки, так и туристической.

Новой функцией в скутере Suzuki Burgman 650 стали складывающиеся зеркала с электрическим приводом, что очень удобно и безопасно в узких проездах.

Положительной характеристикой является также большая приборная панель, оснащенная всей нужной информацией. Помимо стандартных приборов также есть часы и указатель температуры воздуха.

Данную модель скутера можно выделить как самую удачную, однако и у нее есть свои минусы:

  1. Довольно большой вес для скутера (238 кг.) снижает контроль управления при скорости свыше 110 км/ч и становится гораздо сложнее входить в повороты.
  2. Это склонность к коррозии. Это означает необходимость тщательного ухода за металлическими изделиями.