Мотоцикл К-125М описание оборудования

Мотоцикл К-125М является первой ступенью модернизации мотоцикла К-125. от последнего он отличается тем, что вместо паралелограммной вилки на нем установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Она состоит из стержня рулевой колонки с нижней траверсой, двух перьев с гидроамортизаторами и демпфера руля.

Мотоцикл К-125М

Стержень рулевой колонки служит для соединения вилки с головкой рамы и вращается на двух упорных шарикоподшипниках. На верхний конец стержня рулевой колонки (на конусные концы основной трубы) надета верхняя траверса, которая прикреплена к стержню гайкой с контрогайкой. Основные трубы перьев вилки закреплены гайками по верхней траверсе. К кожухам, установленным между верхней и нижней траверсами, прикреплены кронштейны фары. В верхнюю часть кожухов вставлены втулки, являющиеся направляющими кожухов.

Штоковая телескопическая вилка мотоцикла К-125М

Трубы вилки вставлены в два отверстия с пазами в нижней траверсе; они закреплены вместе с кожухами стяжными болтами. Перо вилки состоит из основной трубы с направляющей втулкой на нижнем конце, которая удерживается разрезными стальными проволочными кольцами.

На нижнем конце подвижных труб припаяны наконечники вилки. Гидроамортизатор, смонтированный внутри пера вилки, состоит из трубки, штока, направляющего штока и поршня. Поршень на штоке перемещается свободно вверх до ограниченного штифта и вниз до направляющей поршня, которая закреплена на штоке гайкой.

Стойка гидроамортизатора крепится снизу (к наконечнику под вижной трубы ) болтом с уплотнительной шайбой. В наконечнике имеется отверстие для спуска масла, которое закрывается болтом с уплотнительной шайбой.

Штифт, укрепленный на торце стойки гидроамортизатора, ограничивает поворот амортизатора при его креплении на наконечнике.

В подвижную трубу вставлена втулка, бурт которой входит в вытачку в верхней части подвижной трубы. На резьбовой конец в верхней части подвижной трубы навернута гайка, под которую поставлена прокладка из паранита. В гайке подвижной трубы смонтирован резиновый сальник с пружиной.

Ось переднего колеса мотоцикла вставлена в отверстия в наконечниках основных труб. В правом наконечнике она крепится гайкой, а в левом - стяжным болтом.

Рама мотоцикла К-125М

Рама модернизированного мотоцикла К-125М по конструкции не отличается от рамы мотоцикла К-125; исключение составляет ограничитель поворота вилки, приваренный внизу у рулевой колонки на передний подкос с наружной стороны, и трубка для крепления топливного бака, приваренная с внутренней стороны.

Похожие статьи:

  1. Мотоцикл М1А Москва подробное описание