Мотоцикл К-55 - технические характеристики

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации дорожного мотоцикла К-125М. По сравнению с мотоциклом К-125 в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъема половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо, фиксируемое от проворачивания штифтом.

В глушителе имеются некоторые конструктивные изменения. Так, например, внутренняя круглая решетка заменена крестообразно расположенными овальными пластинами с круглыми тарелками с обоих концов и системой окон для прохождения газов.

Кроме того, карбюратор К-30 заменен карбюратором К-55 и введена задняя подвеска маятникового типа (в мотоциклах К-125 и К-125М – жесткая).
Карбюратор К-55 состоит из двухосновных частей:
Поплавковой и смесительной камер.
В поплавковой камере расположен поплавок с игольчатым клапаном. В крышке поплавковой камеры установлена утопитльная кнопка поплавка, а в центре крышки – прилив-штуцер, на который надевается нижний конец топливопровода.
Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклер и распылитель в смесительную камеру, в которой размещен дроссель с конусной дозирующей иглой, проходящей через распылитель.
Дроссель связан тросом с поворотной рукояткой, расположенной на правой стороне руля.
На наружную часть диффузора карбюратора надевается сетчатый, контактно-масляный воздухоочиститель, на корпусе которого смонтирована воздушная заслонка, облегчающая пуск холодного двигателя .

Карбюратор К-55 и Задняя подвеска мотоцикла К-55

На мотоцикле К-55 установлена маятниковая подвеска, которая верхним наконечником прикреплена к кронштейнам рамы, а нижним наконечником – к маятниковой вилке. Маятниковая вилка состоит из левого и правого перьев, основания и косынок. Концы перьев вилки сплющены и в них сделаны пазы для оси заднего колеса. Впереди пазов с наружной стороны каждого пера вилки имеются штифты, которые служат опорой для регулировочных шайб при натяжении цепи. На каждом пере вилки имеются кронштейны, в которых крепятся нижние наконечники подвески. К внутренней стороне правого пера приварен реактивный упор, а сверху – два кронштейна для крепления щитка цепи. Вилка вращается на резино-металлических втулках, которые расположены на концах трубы вилки, а между ними установлена распорная втулка.

Рама мотоцикла К-55

Рама мотоцикла К-55 конструктивно отличается от рам мотоциклов К-125 и К-125М. Верхнее перо вилки (задней части рамы) расположено горизонтально. Верхние концы труб вилки приварены к верхней балке, а нижние – к переднему подкосу. Кронштейн для крепления подвесок приварен в местах соединения труб вилки, а кронштейны для крепления оси маятниковой вилки приварены на нижних трубах вилки. С правой стороны задней вилки приварены кронштейны для крепления глушителя, а с левой стороны – кронштейны для крепления инструментального ящика. Концы верхней трубы сплющены и имеют отверстия для крепления заднего грязевого щитка.

Технические характеристики мотоцикла К-55.

Топливный бак увеличился на 4 литра. Запас хода соответственно изменился с 370 км до 530 км. Грузоподъемность увеличилась не значительно всего на 10кг и составила 150кг. Так же повысилась максимальная скорость до 75км/час. Изменился объем цилиндра-123,7 степень сжатия-6,5. Максимальная мощность стала 4,75л.с. В сцеплении добавились две пары дисков (пластмассовый и стальной) стало пять пар. Изменились передаточные числа в коробке передач: