Мотоциклы Yamaha

Мотоцикл Yamaha XJR 1300

Мотоцикл Yamaha XJR 1300

Японские ящеры приобрели конкурентов: легкие «голые» мотоциклы, например, Fazer и Z 1000, привлекают более высоким спортивным духом и подвижной послушностью в управлении. Но не могут по-настоящему испугать XJR, так как этот силач воспринимает себя скорее в качестве «голого» туристического мотоцикла. Эту классификацию подчеркивает комфортабельная ходовая часть, амортизация которой начинает пыхтеть при форсированном аллюре, и двигатель, у которого отдача не столько за счет работоспособности, сколько от мощной середины.

Мотоцикл Yamaha MT-01

Мотоцикл Yamaha MT-01

Некоторые знатоки предполагали, что Интермот будет более сдержанным. Но все было по-другому: гигантское стремление к «голым» байкам. Наибольшего интереса заслужил МТ-01, народ не мог насытиться зрелищем от его титановых глушителей до приборной доски, а также его воинственным внешним видом и изобилием великолепных деталей.

Не только высокие технологии играют главную роль, это должны понять профессионалы, крутые концепции новых впечатлений увеличивают благосклонность публики. Но мощный V-Twin с толкателями, взятый от Road Star и сильно переработанный, не должен отвлекать от технического потенциала всего механизма: снова убеждает отточенная, особенно в Yamaha, технология литья под давлением, создавшая чудесно спроектированную и изысканную раму, несущую двигатель с помощью восьми винтовых соединений.

Все очень компактно для того, чтобы база не превысила свои пределы и для того, чтобы длинный алюминиевый качающийся рычаг мог облегчить передачу силу и управляемость. Под 15-литровым топливным баком располагается 7-литровая воздушная коробка, система впрыска передает горючую смесь в виде нисходящего потока к четырехклапанным головкам цилиндров. Две свечи на камеру сгорания воспламеняют заряд.

Для повышения широкого размаха коленвал был существенно облегчен. Максимум мощности означает 90 л.с. при полных 4750 об/мин, но намного важнее, что Big Twin уже до этого при 1000 оборотах выдает полные 150 Нм. Распределение передаточных чисел и конечная передача были выбраны таким образом, чтобы водитель без помех мог наслаждаться радостями движения на низких оборотах: на скорости 100 км/ч на пятой передаче всего 2300 об/мин.