Мотоцикл К-175 - краткий обзор нового

В 1958 году Ковровским заводом было освоено производство более мощных (с рабочим обьемом двигателя до 175 см в кубе) дорожных мотоциклов, которые под маркой К-175 выпускались до 1960 года.
На мотоцикле К-175 двигатель по конструкции в основном аналогичен двигателю мотоцикла К-58, но имеются и некоторые отличия.

Мотоцикл К-175

Цилиндр двигателя с алюминиевой рубашкой и запресованной в нее стальной гильзой имеет два выпускных окна и два выпускных патрубка. Головка цилиндра имеет увеличенное оребрение, а на внешней стороне маховика коленчатого вала нет таких глубоких выемок, как на маховике двигателя мотоцикла К-58. Палец коленчатого вала цилиндрический и изготовлен в виде стакана.

Воздухоочиститель, состоящий из набора сеток, вмонтирован в корпус декоративной крышки, закрывающей карбюратор.

В узле сцепления добавлено две пары дисков, что вызвало соответственное увеличение высоты внутреннего и наружного барабанов.

Задняя передача имеет усиленную втулочно - роликовую цепь 12,7х8,2 мм.

Маятниковая вилка по конструкции аналогична маятниковой вилке мотоцикла К-58, но в связи с большим вылетом звездочки двигателя она несколько отличается по размерам.

На мотоцикле К-175 установлены легкосъемные взаимозаменяемые колеса. Звездочка заднего колеса крепится к правому перу маятника с помощью полуоси и смонтирована на отдельном шарикоподшипнике.Спицы колеса прямые и короткие.

Похожие статьи:

  1. Мотоцикл М-103 - телескопическая вилка, карбюратор К-55Д