Обзор мотоциклов Bimota

Bimota DB5

Bimota DB5

Когда любители покупают конструктор и начинают самостоятельно собирать мотоцикл Bimota, гарантировано, что в результате получится что-то похожее на Tesi. Совершенно отстраненная от образных течений времени, голая функциональность в своей отточенной форме, изображенная в конструкторской одержимости. Неважно, сколько Tesi было когда-то построено, важно, что он есть. В этой мечте будущего 1000-й Ducati с воздушным охлаждением кажется почти трогательно старомодным, но следует представить себе, что между растяжками для управления ступицами колес, коромыслом переднего колеса и великолепно фрезерованным мостом рамы еще будут водяные шланги.

Рабочий объем мотоцикла Bimota DB5 – 992 см в кубе.
Вес сухой – 175 кг.
Мощность – 92 л. с.

Bimota SB8K Gobert Replika/Santamonica

Bimota SB8K Gobert Replika/Santamonica

Это немного напоминает управление наследством. Этот мотоцикл Bimota, скомбинированный из двигателя Suzuki TL 1000 R и рамы, сконструированной из алюминиевых и карбоновых деталей, вызывал восхищение еще в 2000 г., при старом руководстве фирмы. К тому же еще свободнонесущий карбоновый выступ и такие благородные подарки для ходовой части, как великолепные тормоза, делали его неотразимым. Santamonica располагает в измененном коромысле более легкими колесами и радиально свинченными передними тормозными цангами. Теперь уже обе модели должны по-настоящему выйти на сцену. Это прекрасно.

Рабочий объем – 996 см в кубе.
Вес сухой – 175 кг.
Мощность мотоцикла Bimota SB8K – 143 л. с.