Покупка подержанного мотоцикла Honda VFR800 FI

Я уже много лет эксплуатирую VFR800 первого поколения и достаточно подробно знаю все его узлы и агрегаты.
С уверенностью могу помочь новичкам в покупке поддержанного мотоцикла Honda VFR800 FI, на что обратить особое внимание.

Мотоцикл Honda VFR800 FI

На мотоцикл установлен четырехцилиндровый v-образный двигатель, охлаждение жидкостное, система газораспределения – DOHC, с приводом от шестерен. Двигатель испытан десятилетиями, еще ближайшим предком VFR750. Надежность агрегата очень высокая, известны случаи, когда мотоциклы проходили более 200 тыс. км без капитального ремонта! Ходовая часть достаточно удачная, рама жесткая и не вызывает никаких нареканий. Тормоза, коробка передач на высшем уровне.

Возможные неисправности, смотрите внимательно при покупке.

Одна из хронических болезней многих Хонд и этой модели не исключение – неисправность регулятора напряжения. Проблема не серьезная замена не займет более 15 минут, но все же, необходимо спросить у хозяина мотоцикла, не идет ли разрядка аккумулятора. Страшнее конечно перезарядка, в таком случае могут выйти из строя электроприборы что доставит немало хлопот. Но перезарядка встречается намного реже.

Обратите внимание на перья вилки, нет ли масляных следов в районе сальников? Покачайте мотоцикл, зажав передний тормоз, если увидите масленый след, то придется менять сальники в вилке, а вмести с ними вилочное масло.

Прокатитесь на мотоцикле, обратите внимание на его поведение. Торможение должно происходить плавно, без рывков и вибрации. Убедитесь что, при движении прямо руль не повернут в сторону, если повернут - мотоцикл участвовал в аварии.

На данной модели радиаторы водяного охлаждения расположены по бокам, и при падении существует большая вероятность того, что они пострадают, для устранения течи могли применить вещества, вводимые непосредственно в охлаждающую жидкость, это в свою очередь ухудшает теплообмен, забивает каналы.

Посмотрите в смотровом окошке на цвет масла, нет ли белого осадка? Белый осадок в масле может появиться после пробоя прокладки под головкой цилиндра и попадании охлаждающей жидкости в масло. Первый признак такой неисправности – падение уровня охлаждающей жидкости. Хотя белый осадок может появиться и после того, когда мотоцикл заводили при малой температуре окружающей среды, в таком случае это не страшно.

Неплохо бы проверить состояние подшипников мономаятника, пошатав колесо из стороны в сторону, никаких люфтов быть не должно. Узел надежный, но после поездки по нашим дорогам…

Проверти состояние расходников, узнайте, когда в последний раз меняли масло.

В общем, мотоцикл хороший, если все в порядке прослужит вам долгие годы.