Главная > Постройка вездехода

Постройка вездехода своими руками

Многие хотят сделать вездеход своими руками, но не каждый добивается результатов. И уж точно остаются единицы, у которых получается легко и непринужденно. Могут наладить производство аппаратов. Каждая созданная машина становится совершеннее, надежнее.

Здесь собрана информация по постройке самодельной техники. Статьи имеют много фото для пояснения процесса сборки. Найдете самодельные приспособления, для быстрой и качественной работы. Внимательно изучив информацию. Сможете разобраться и построить не дорогой легкий аппарат.

простая ступица

Постройка ступицы

В данной статье рассмотрим, как еще можно сделать быстро легкую ступицу для вездехода без особых затрат. Для тех, у кого проблемы с токарными работами. Но богатый выбор всяких старых, не работающих механизмов. Которые можно использовать. И собрать отличную деталь для самодельного вездехода на колесах. Что нужно подобрать и какой формы. Увидите фото готовые механизмы пригодных для этой цели. Соответственно после этого сами сможете построить основу колеса.

Читать далее →
рама вездехода

Рама делаем сами

Итак, беремся за постройку вездехода. На базе мотоцикла Восход Ковровского завода. Рассмотрим варианты изготовления рамы вездехода. Для эксплуатации в осенне-зимний период базовую конструкцию модели изменять не будем. Нам придется сделать два блока своими руками для езды по бездорожью. Основной и самый трудный это блок заднего моста – вместо обычного колеса. Второй блок передняя вилка - для колеса или лыжи.

Читать далее →
Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя

Двигатель мотоцикла Восход легкий с не плохой мощностью годится для постройки вездехода. Но все-таки некоторые изменения своими руками нужно сделать в коробке. Изменения, которые улучшат характеристики двигателя. Для сравнения рассмотрим общие данные передаточные числа.

Читать далее →
Понижающая передача самодельного вездехода

Понижающая передача

Понижающая передача от двигателя на заднюю ось. Так же она выполняет, роль натяжения цепи. Понижающая передача состоит из корпуса. В корпусе вставлены два подшипника 204. В подшипники вставляется ось, на ось устанавливается блок шестерен.

Читать далее →
Ведущая ось вездехода

Ось вездехода

Ведущая ось вездехода на камерах. Одно из важнейших ролей занимает данный узел. Превращает всю силу двигателя в движение. Устанавливается на центральную балку рамы, серединой оси. Фиксируется в одном положении перпендикулярно балке. От правильной установки зависит прямолинейное движение.

Читать далее →
Переднее колесо вездехода

Переднее колесо вездехода

Ведущая роль в движении караката в прямом смысле принадлежит переднему управляющему колесу. Рассмотрим варианты конструкций дисков данного узла. Какие самодельные шины и детали применяются для увеличения проходимости.

Читать далее →
Ступица переднего колеса вездехода

Ступица переднего колеса вездехода

Переднее колесо не возможно, заменить задним. Между ними отличие и довольно большое. Все дело в конструкции ступицы. При помощи данного узла колесо свободно вращается на подшипниках.

Читать далее →
Заднее колесо самодельного вездехода

Заднее колесо вездехода

Заднее колесо самодельного вездехода состоит из ступицы, обода и спиц. Ступица без подшипников крепится к оси с помощью пяти болтов на 10 мм. Она с помощью спиц крепится к ободу, спицы из проволоки 6 мм по 12 штук с каждой стороны колеса. Обод состоит из двух колец скрепленных между собой двенадцатью дугами из проволоки 6 мм. На такой диск одевается две камеры одна в одной. Одна камера разрезана по внутреннему диаметру камеры.

Читать далее →