Вездеходы самоделки своими руками

Размеры нашей страны необъятно велики. Добраться до отдаленных мест не имея специальной проходимой техники не возможно, нормальных проезжих дорог для авто нет. А где дорог нет там ягоды вкуснее, грибы целее. Рыба там не пуганая клюет смело. Охотится интересней, когда тропинки в лесу одни звериные. Не обойтись без вездеходов самоделок.

Бескрайние не проходимые места для них делаем самодельные вездеходы

И строят наши люди вездеходы самоделки. Покоряют глухие труднодоступные леса, реки. Стараются сделать свой аппарат в размере своих возможностей. Сей сайт знакомит начинающих конструкторов, о нюансах изготовления. Посоветует, какие детали можно задействовать от других механических средств, какие лучше сделать самому. Выбрать менее затратный способ изготовления вездеходной машины.

Разновидности вездеходов

Конструкторы самодельных машин подразделяют вездеходы самоделки на два типа – колесные и гусеничные. Легкие экономичные бегают на колесах. Такие самоделки могут иметь три, четыре или шесть колес. Многосильные и тяжелые монстры выполняются на двух самодельных гусеницах.

Вездеход самоделка колесник

Самый простой, дешевый для постройки с технической и материальной стороны вездеход на трех камерных колесах - каракат. Многие детали подбираются от промышленных мотоциклов и машин. Старые бывшие в употреблении отремонтированные мотоциклетные детали вполне пригодны. Одним из основных преимуществом является использование для работы простого доступного инструмента. Большим минусом камерных колесников – проколы камер.

Самодельный вездеход пневматик

Выход есть:
Научится вулканизировать проколы совсем не сложно, самодельным вулканизатором.
Пробовать срезать лишнюю резину с автомобильных шин и обувать колеса, правда, масса резко увеличивается и это минус.

Двигатель вездехода колесника

Для караката колесника подходят двигателя объемом 125 кубов, 175 кубов от мотоциклов Минск, Восход. Применив специальное универсальное крепление, подходит любой агрегат, удобно менять экспериментировать.
Двигатель Восхода Вездеход самоделка на четырех опорах требует большей мощности. Конструкторы устанавливают двухтактные одно цилиндровые 350 кубовые двигателя от ИЖ Планета.
Двигатель Планета На вездеходы шести колесники приспосабливают двух цилиндровые от Юпитера с водяным охлаждением, либо от Урала с воздушным охлаждением.
Стандарта как такового нет, каждый может экспериментировать, с любым двигателем изменяя передаточное число на ведущее колесо. Подбирая оптимальный вариант работы силового агрегата.

Вездеход самоделка гусеничный

Сложность изготовления данного вида вездехода в разы превосходит колесников. Масса такого вездехода огромна одному и с места, не сдвинуть. Требуется более сложный инструмент и станки – токарный. Восстановление старых деталей гораздо дороже. В летний период трущиеся детали движителя изнашиваются быстро. Расход топлива на много выше чем у камерного.
гусеничный вездеход Проходимость отличная особенно в глубокий снег зимой, все затраты на постройку сразу забываются. Разворачивается буквально на одном месте. Тяговое усилие велико прицеп, сани тянет без проблем.

Двигатель гусеничного вездехода

Приводить в движение гусеничный трактор нужен мощный двигатель. Конструктора для своих машин применяют от легковых автомобилей. Двигателя четыре такта, мощные. После капитального ремонта ресурс большой, на вездеходе при должном уходе практически не изнашивается.

Автомобильный двигатель

Автомобильный двигатель © Александр Замоткин / Фотобанк Лори

Рама вездеходов самоделок

Материал при сборке рам обеих вездеходов применяется одинаковый – трубы, угольники, листовое железо разных размеров. Конструкция произвольная. Зависит от эксплуатации и назначения самодельного вездехода.

Похожие статьи:
  1. Пневмоход Самсон
  2. Вездеход Бархан
  3. Самодельный каракат