Особенности мотоцикла KTM 200 EXC

KTM 200 EXC поразительно высок, имеет отличный крутящий момент. Этот байк просто создан для технической езды. KTM – прекрасное сочетание мощности и маневренности.

Внедорожный мотоцикл KTM 200 EXC

На главной раме расположен подрамник, амортизатор и поворотный рычаг взят с гоночного байка. 200 EXC является самым простым мотоциклом в своем классе. Ножной стартер очень удачно разместили, а чтоб его повернуть, практически не потребуется никаких усилий. Этот мотоцикл оживает «с-пол-оборота».

Подвеска мотоцикла внедорожника сделана на вилке WP, длина которой 48 мм. Это не двухобъемная вилка, однако, есть у нее нагрузочный регулятор. Подвеска очень правильно настроена производителем, потому рычаги для настройки могут не понадобиться. Сзади находится аналогичный амортизатор, повернутый немного назад имитируя как бы спортивную подвеску.

Тормоза у КТМ 200 просто восхитительные! Необходимо держаться крепче, когда пытаетесь тормозить, поскольку скорость падает достаточно быстро.

Мотор мотоцикла больше всего порадовал. Крутящий момент КТМ и раньше был удивительным, однако теперь он просто будоражит воображение. Момент на низких оборотах больше, нежели 200-кубовый байк вправе развивать. Он, естественно, не заменит полостью 450-кубовый мотор, однако он все равно мощный. Мотор обеспечивает постепенное нарастание мощности, конечно, при грамотно выбранной передаче. Внедорожник легко идет по холмам, но при отчаянном переключении передач, раскручивая двигатель.

Очень мало мотоциклов могут угнаться за КТМ 200, когда дорога действительно сложная. Он прекрасно идет по самым сложным участкам дороги, а вот большие мотоциклы не могут воспользоваться всей своей мощностью.

Похожие темы:

  1. Обзор первых вездеходов