Каракат особенности управления

Самодельный вездеход каракат своими руками получился действительно не плохой. Длинна караката увеличилась на 200 мм, за счет этого управление стало удобнее и легче. Колеса немного изменились стали уже, ремни укоротили, вес колеса стал меньше по сравнению с предыдущим вездеходом. Каракат сравниваем с трехколесным вездеходом.

Средняя скорость движения уменьшилась за счет увеличения ведомых звездочек. Нагрузка на двигатель уменьшилась. Ездить стали в основном на четвертой передаче, но преодоление трудных участков стало легче на первой скорости. Вездеход каракат на самых малых оборотах двигается уверенно, двигатель не чувствует нагрузки. Средняя скорость движения примерно 20 — 25 км в час на четвертой скорости. Как заметили тормозов у самодельного вездехода нет, торможение производим двигателем. При спуске тормозим двигателем с выключенным зажиганием.

Вездеход каракат

Охлаждение двигателя при минусовых температурах приходится отключать на некоторое время, двигатель не прогревается, а при жаре работает нормально. Освещение конечно слабовато при включенном охлаждении.

Щитки колес, сделанные из подручного материала. Каркас выполнен при помощи проволоки шестерки. Затем покрыт прорезиненным материалом, взятым от старой резиновой лодки, а именно дно. Такие щитки очень удобные первое это легкие, второе при движении по кустам бесшумные, и третье легко ремонтируются. Технические характеристики и примененные детали при постройке самодельного караката своими руками.

Похожие темы:

  1. Вездеход с тремя колесами