Постройка механизмов на камерах сверхнизкого давления

И деньги в России есть, терпения нет! Россия настолько велика, особенно русский север, настолько и неприступна для транспорта. А все попытки построить вездеходы массового выпуска пока ни к чему не привели. Есть люди, которые могут их сделать. И есть люди, которые хотят их купить. Как кажется, никаких проблем! Однако, нет пока в каждом дворе вездехода. Почему? Ответ прост.

Большие военные вездеходы очень дороги, расходуют море горючего, и запчасти на них идут дорогие. Тяжело содержать даже для скорой помощи. А вездеходы малой мощности не выпускаются массовыми партиями. Производство же штучных изделий на заказ очень дорогое. А вездеходы – транспорт весьма специфический. И делать их надо под разные условия: дальность перевозки, грузоподъёмность, плавучесть, запас хода, тоннаж, и так далее – условия для всех разные. И не многие знают, чего им действительно надо и как это сделать.

Монастырь на острове Валаам снабжается с помощью таких вездеходов – УАЗы на больших колёсах сверхнизкого давления ТРЭКОЛ. Но они не совсем подходят для поездок с грузом по льду и воде. Есть плавучие вездеходные системы вроде «синей птицы», которая доставляет космонавтов от места посадки до цивилизации.

вездеход трэкол

Вездеход Трэкол-39294
© Art Konovalov / Фотобанк Лори

А пока не занялась этим промышленность – предпринимателем в интернете может стать каждый: найти покупателей, собирать деньги и найти тех людей, кто согласится работать дома в гараже, или на незанятых площадях. Так можно наладить выпуск чего угодно: ветряков, вездеходов, автомобильных бань и домов. Кому - то нужно, а взять негде именно того, что им надо. Просто стать посредником. Интернет позволяет следить за процессом строительства и переводом денег. Осталось только сделать. Даже налогов платить не нужно и офисы арендовать.

Заслуженный полярник России Владимир Чуков испытал в суровых северных условиях вездеходы на камерах сверхнизкого давления и хотел бы выпускать такие внедорожники, но власти и бизнес хотят быстрой прибыли, а здесь нужно время при мелкосерийном производстве. Потому таких надёжных и непотопляемых машин пока нет.

Есть классом меньше и ценой полтора миллиона рублей машины «Штурм», вездеходы «Литвина», другие. На заказ собрать могут. Но их очень мало и многие просто не знают о такой возможности.

Предпринимателям нужно устроить автопробег на таких машинах по тем местам, где живут люди вдали от цивилизации. Вот это будет самая лучшая реклама! Да ещё в межсезонье! Незабываемые впечатления гарантированы и участникам и тем, к кому они приедут.

Похожие темы:

  1. Рановидности вездеходов краткий обзор
  2. Российские вездеходы