Мотоциклы Harley-Davidson

V-Rod VRSCB

Мотоцикл V-Rod VRSCB

Черная рама, черные цилиндры, черные тормозные суппорты и трубопроводы. Руль другой и приборы тоже – таким коротким может быть путь из пункта А в пункт Б, или путь сэкономить сотню евро. А и Б – бренды Harley в Германии, но товарный знак «Хартц IV» относится не ко всем. Обе модели вместе, к сожалению, имеют небольшие недостатки в доработке. Из пережитой зимы V-Rod вынес ужасные оспины ржавчины, и это там, где обычно у Harley стоит качество лака 1а. В небольшом количестве в 2005 г. будет продаваться версия Screaming Eagle c 1250 см3 двигателем и спецкомплектацией.

Electra Glide Ultra Classic

Electra Glide Ultra Classic

Тяжелый конец в программе Harley. Действительно ультра. Одно только серийное оснащение чего стоит. Начинается с Tempomat, переговорное устройство и аудиосистема с четырьмя динамиками вплоть до стильных ножных щитков, в которых недавно сделаны – стремление к комфорту у Harley просто не желает ослабевать – даже закрывающиеся вентиляционные отверстия. В качестве следующей ступени ожидается климатическая установка. К серийному верхнему кейсу прижимается удобная спинка всей «сцены» мотоцикла, водитель не может жаловаться. Хотя должен быть тренированным, т.к. минимум при скорости 20 км/ч этот обрубок требует надежного баланса.

Dyna Wide Glide

Мотоцикл Harley-Davidson Dyna Wide Glide

Чоппер Harley-Davidson Dyna Wide Glide выделяется рокотом V- образного движка, совместно с выпускной системой Tommy Gun. Двухцилиндровый объемом 1690 см. в кубе выдает мощность 78 л. с. Руль высок, но не слишком. От фары с гладким стеклом до улучшенных тормозных колодок и блока управления двигателем, с помощью которых Harley поддерживает высокий уровень серии Dyna. Передача на колесо выполнена ремнем, что обеспечивает редкое обслуживание. Тормоза гидравлика – диски. Максимальная скорость 180 километров в час.