Постройка вездехода своими руками
Многие хотят сделать вездеход своими руками, но не каждый добивается результатов. И уж точно остаются единицы, у которых получается легко и непринужденно. Могут наладить производство аппаратов. Каждая созданная машина становится совершеннее, надежнее.
Здесь собрана информация по постройке самодельной техники. Статьи имеют много фото для пояснения процесса сборки. Найдете самодельные приспособления, для быстрой и качественной работы. Внимательно изучив информацию. Сможете разобраться и построить не дорогой легкий аппарат.
Постройка ступицы
В данной статье рассмотрим, как еще можно сделать быстро легкую ступицу для вездехода без особых затрат. Для тех, у кого проблемы с токарными работами. Но богатый выбор всяких старых, не работающих механизмов. Которые можно использовать. И собрать отличную деталь для самодельного вездехода на колесах. Что нужно подобрать и какой формы. Увидите фото готовые механизмы пригодных для этой цели. Соответственно после этого сами сможете построить основу колеса.
Рама вездехода делаем сами
Итак, беремся за постройку вездехода. На базе мотоцикла Восход Ковровского завода. Рассмотрим варианты изготовления рамы вездехода. Для эксплуатации в осенне-зимний период базовую конструкцию модели изменять не будем. Нам придется сделать два блока своими руками для езды по бездорожью. Основной и самый трудный это блок заднего моста – вместо обычного колеса. Второй блок передняя вилка - для колеса или лыжи.
Тюнинг двигателя
Двигатель мотоцикла Восход легкий с не плохой мощностью годится для постройки вездехода. Но все-таки некоторые изменения своими руками нужно сделать в коробке. Изменения, которые улучшат характеристики двигателя. Для сравнения рассмотрим общие данные передаточные числа.
Понижающая передача
Понижающая передача от двигателя на заднюю ось. Так же она выполняет, роль натяжения цепи. Понижающая передача состоит из корпуса. В корпусе вставлены два подшипника 204. В подшипники вставляется ось, на ось устанавливается блок шестерен.
Ось вездехода
Ведущая ось вездехода на камерах. Одно из важнейших ролей занимает данный узел. Превращает всю силу двигателя в движение. Устанавливается на центральную балку рамы, серединой оси. Фиксируется в одном положении перпендикулярно балке. От правильной установки зависит прямолинейное движение.
Переднее колесо вездехода
Ведущая роль в движении караката в прямом смысле принадлежит переднему управляющему колесу. Рассмотрим варианты конструкций дисков данного узла. Какие самодельные шины и детали применяются для увеличения проходимости.
Ступица переднего колеса вездехода
Переднее колесо не возможно, заменить задним. Между ними отличие и довольно большое. Все дело в конструкции ступицы. При помощи данного узла колесо свободно вращается на подшипниках.
Заднее колесо вездехода
Заднее колесо самодельного вездехода состоит из ступицы, обода и спиц. Ступица без подшипников крепится к оси с помощью пяти болтов на 10 мм. Она с помощью спиц крепится к ободу, спицы из проволоки 6 мм по 12 штук с каждой стороны колеса. Обод состоит из двух колец скрепленных между собой двенадцатью дугами из проволоки 6 мм. На такой диск одевается две камеры одна в одной. Одна камера разрезана по внутреннему диаметру камеры.
- 1
- 2