Мотоцикл Ковровец-175А - обзор модели

Мотоцикл Ковровец-175А является следующей ступенью модернизации дорожного мотоцикла К-175. Повышение степени сжатия  и установка модернизированного карбюратора К-55Б привели к увеличению мощности двигателя до 8,2 л. с. Кривошипно-шатунный механизм и система газораспределения такие же, как у мотоцикла К-175,

Мотоцикл Ковровец-175А

Как качественно  поменять поршневую, узнать размеры ремонтных цилиндров и поршней, когда и как очищать поршневую от нагара

На мотоцикле установлен глушитель новой конструкции, значительно снижающий уровень шума выходящих отработанных газов.
Основное  отличие Ковровца-175А заключается в том, что на нем установлена новая четырехступенчатая  коробка передач, которая состоит восьми шестерен, первичного, промежуточного и вторичного валов. На первичном валу имеются три шестерни, из которых одна подвижная, на промежуточном - четыре ,из них одна подвижная, и на вторичном  валу - одна шестерня. На выступающем из картера конце первичного вала жестко установлен малый (внутренний) барабан сцепления, а на конце вторичного вала- ведущая звездочка задней цепи.

Первичный вал одним концом (со стороны сцепления) установлен в шарикоподшипнике (серия 203), а другим - во втулке основной шестерни, которая вращается в двухрядном роликоподшипнике, наружное кольцо которого запрессовано в картер. Промежуточный вал вращается в двух шарикоподшипниках (серия 202), наружные обоймы которых запрессованы в левую и правую половины картера.

Заполнение коробки передач маслом производится через отверстие в левой верхней крышке сцепления, которое закрывается пробкой, имеющей маслоизмерительный щуп и отверстие для сообщения картера с атмосферой.

Блок двигателя с коробкой передач мотоцикла Ковровец-175А

Механизм переключения передач состоит из основания, повторного диска с двумя симметрично расположенными криволинейными пазами и пятью фиксирующими канавками, двух собачек переключения, поводка и двух подвижных вилок.

Механизм переключения передач мотоцикла Ковровец-175А коробка передач мотоцикла Ковровец-175А Глушитель  мотоцикла ковровец-175А

На мотоцикле Ковровец-175А с 1961 года устанавливается бесштоковая вилка с гидроамортизатором. В рулевой колонке вилки смонтирован демпфер руля фрикционного типа, который состоит из двух металлических (подвижной и неподвижной) и двух фрикционных (фибровых) шайб, резьбовой втулки, тарельчатой пружины и затяжного болта с гайкой-барашком. Неподвижная шайба входит в вырез упора поворота вилки на раме, а подвижная шайба имеет внутри выступ, входящий в паз резьбовой втулки. Последняя входит с низу в трубку рулевой колонки фиксируется в ней штифтом.

На мотоцикле Ковровец-175А соединение звездочки заднего колеса с колесом осуществляется резиновой муфтой которая частично гасит динамические нагрузки.

Электрооборудование принципиально одинаково с электрооборудованием мотоцикла К-58.

Бесштоковая телескопическая вилка  мотоцикла ковровец-175А Ступица заднего колеса мотоцикла ковровец-175А

Передаточные числа:

  • первая передача - 3,08
  • вторая передача - 1,96
  • третья передача - 1,4
  • четвертая передача - 1,0

Общее передаточное число (от двигателя к заднему колесу):

  • первая пердача - 18,68
  • вторая передача - 11,88
  • третья передача - 8,49
  • четвертая передача - 6,0

Похожие статьи:

  1. Краткий обзор мотоцикла К-175
  2. Технические характеристики мотоцикла Восход 2м
  3. Мотоцикл Восход 3М
  4. Мотоцикл К-125 - характеристики
  5. Описание мотоцикла Восход 2м
  6. Ремонт мотоциклов легких дорожных
  7. Подбор поршня к цилиндру мотоцикла Восход
  8. Тюнинг двигателя мотоцикла Восход