Головка цилиндра мотоцикла Восход
Для замены прокладки, и неисправных деталей, периодичной чистки от нагара необходимо:
- снять колпачок провода высокого напряжения со свечи;
- отвернуть четыре гайки со шпилек;
- аккуратно снять все детали.
После снятия сферу головки очистить от нагара, промыть и осмотреть. Старую прокладку полностью удалить. Осмотреть резьбу на шпильках и гайках. Если резьба не качественная следует заменить шпильку и гайку с хорошей резьбой. Для того чтобы выкрутить шпильку из картера необходимо. На верхнюю резьбу накрутить две гайки и затем с помощью двух ключей вращая на встречу друг другу сильно затянуть. Затем остается взяться ключом за нижнюю и выкрутить шпильку. Установку можно сделать этим же способом, только закручивать нужно за верхнюю гайку.
Проверить отверстие для установки искровой свечи зажигания. Осторожно почистить от нагара не повредив резьбы. Использовать свечи только с хорошей резьбой. В случае повреждение восстановить очень сложно. Проще будет приобрести новую деталь.
Качественная установка характеризуется: мощностью двигателя и хорошей компрессией. Добиться результатов можно не только заменой поршневой группы, но и с помощью самодельной прокладки, изготовленной из паронита. Покупную из алюминия сложно прожать. Прокладку под головку из паронита, практикуем давно. Отзывы хорошие. Для изготовления требуется паронит толщиной 0,5 – 0,8 мм. Изготавливается очень быстро своими руками. Берется заводская алюминиевая, ложится на лист паронита и очерчивается карандашом или авторучкой. Легко выстригается маленькими ножницами.
Обязательное условие перед установкой прокладку смазать моторным маслом или солидолом. После нагрева цилиндра дать ему остыть и дополнительно произвести затяжку согласно очередности. Гайки затягиваются по пол оборота и равномерно. Цифры на фото показывают очередность затяжки.