Мотоциклы Honda

Ему хотелось бы немного поиграть вместе с «уличными бойцами», поэтому-то у него так высоко поставлен глушитель – и выглядит он все же добродушным. Более добродушным, чем TnT и др. В зависимости от вкуса это может быть недостатком, но Honda может все, кроме как выглядеть злой. Ходовая часть мотоцикла получилась приподнятой в стиле «вездеходов», тот, кто ездит до последней канавки рифленой поверхности покрышки, несмотря на обновленные в 2004 г. пружинные элементы, пожелал бы большей амортизации. Всех остальных радует повышенный комфорт. Ах, да – кроме того, Hornet 1000 стоит на 1000 euro меньше, чем самый дешевый конкурент.
VTX 1300

Сегодня звучит почти мило: 1300. Так красиво, сдержанно, кажется таким ручным. И с увеличенной базой, что как раз пригодилось для трех литров. Действительно, многие люди берут заметно более дешевый маленький VTX, будучи твердо уверенными, что еще достаточно престижно ездить с 75 л.с. номинальной мощности. Тоже правильно, но не совсем так величественно, как на 1800-м, т.к. различие цены более чем в 4000 евро складывается не из меньшего диаметра цилиндров и т.п., а в основном за счет более дешевых пружинных элементов и тормозов худшего качества. Здесь не поможет даже поразительная послушность в управлении: VTX 1300 не может особенно быстро ездить.