MV Agusta

F4 1000 Ago

Мотоцикл F4 1000 Ago

Самый известный по рекламе мотоцикл MV Augusta будет, пожалуй, навечно называться Giacomo Agostini. В 60-е и 70-е годы 15-ти кратный чемпион мира запечатлел марку в сознании фанатов мотоциклов в качестве доминатора больших классов Гран-при. Логично, что он заслуживает звания спецмодели среди самых мощных MV, логично, что такой чести требует, во-первых, лакировка в старых гоночных цветах MV и, кроме того, удачное оснащение. Итак, великолепным передним колесом Marchesini управляет вместо очень хорошей вилки перевернутой конструкции Marzocchi та же самая, хотя с трубами, покрытыми слоем нитрида титана.

F4 750S/1+1

Мотоцикл F4 750S/1+1

Винсент Ван Гог был бы глубоко разочарован. Бравый художник пережил свою зарождающуюся славу на закате жизни. Не так обстоит дело с F4 750, он уже стоял в музее Гуггенгейма в Нью-Йорке, когда еще не был запущен в серийное производство. Современная икона выставки «Искусство мотоцикла». Что, впрочем, соответствует философии производства MV – подъем и спад. Когда такие строились, то F4 мог порадовать невероятно качественной, нет, искусной ручной работой и сенсационно стойкой ходовой частью. Двигатель, да, он никогда не было так хорош, как в Suzuki GSX-R 750. Максимум – красивее.