Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы - основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

карбюратор тип К-36Б

Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке:
1 - закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг;
2 - отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором;
3 - снять резиновую муфту;
4 - отвернуть две гайки крепления снять карбюратор;
5 - снять уплотнительные прокладки;
6 - произвести полную разборку.

Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

Регулировка карбюратора К-36Б

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
1 - перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
2 - установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
3 - вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
4 - завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
5 - установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Схема карбюратора К-36Б

карбюратор К-36Б

1. Штуцер. 2. Топливный корректор. 3 .Пружина топливного корректора. 4. Запорная игла. 5. Пружина дроссельного золотника. 6. Дозирующая игла. 7. Корпус смесительной камеры. 8. Заборный воздушный канал. 9. Распылитель. 10. Главный жиклер. 11. Жиклер топливного корректора. 12. Поплавок. 13. Винт регулировки холостого хода. 14. Установочный винт дросселя. 15. Дроссельный золотник. 16.Крышка корпуса смесительной камеры. 17. Направляющая тросов. 18. Пластинчатая пружина. 19. Кнопка утопителя поплавка. 20. Крышка поплавковой камеры. 21. Корпус поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора К-62В и К65П

карбюратор К-62В

Регулировку оборотов холостого хода производите в следующей последовательности:
1 – заверните винт 18 до упора, который регулирует подачу воздуха для холостого хода. Затем отверните на один оборот.
2 – Приоткройте дроссельную заслонку, ручкой газа.
3 – Запустите двигатель, прогрейте.
4 – Болтом 16, опуская дроссельную заслонку, добейтесь минимально устойчивой работы мотора.
5 – Винт 18 откручивая установить максимально большие обороты.
6 – Болтом 16 снова опустить заслонку на минимальные обороты.
7 – Проверить регулировку. Резко открываем дроссельную заслонку ручкой газа. Если двигатель глохнет или имеется провал в работе. При переходе с холостого хода на основной рабочий. Регулировка неверна. Винтом 18 нужно обогатить топливную смесь - закрутить на четверть. Или повторите всю регулировку.
8 – Отрегулировано правильно, если нет провала и мотор, не глохнет. А продолжает набирать резко обороты.

Регулировка дозирующей иглой

игла дозирующая с замком

Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.

При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.

При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.

И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление

Регулировка уровня топлива

Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.

Регулировка уровня топлива

Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.

Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).

В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.

Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Схема карбюратора К-65П

Схема карбюратора К-62П

Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.

Читайте также:

  1. Очередность действий замены сальника коробки перемены передач
  2. Топливная система мотоцикла Восход - ремонт
  3. Ремонт карбюратора Восход