Как правильно запустить двигатель мотоцикла восход

Что сделать, чтобы первый запуск двигателя мотоцикла прошел успешно. После длительной стоянки межсезонья.

Наличие топлива в баке. Открыть топливный кран. Убедится в поступлении топлива в карбюратор.

топливный кран и его позиции

Медленно провернуть коленчатый вал и убедится в плавности хода и должного упора при сжатии топливной смеси.

Проверяем наличие аккумулятора и его состояние. Быстро протестировать можно с помощью сигнала. Включаем центральный переключатель в первое рабочее положение ключом зажигания. Нажимаем на кнопку подачи звукового сигнала. Звук должен быть резкий и звонкий. Если слабый и тихий нужно зарядить аккумулятор.

Запуск двигателя

Запуск двигателя требует выполнить следующие операции.

Рычагом переключения передач поставьте шестерни коробки перемены передач в нейтральное положение. Для проверки нейтральной скорости покатать мотоцикл вперед и назад.

Вставьте ключ зажигания в центральный переключатель и поверните его по часовой стрелке до первой фиксации. Первое положение рабочее зажигание включено.

ключ зажигания в центральном переключателе

Рычажок аварийного выключения зажигания передвиньте в крайнее нижнее место.

Аварийный выключатель зажигания мотоцикла Восход

Откройте бензиновый краник, нажмите на утопитель поплавка карбюратора и заполните поплавковую камеру топливом. После вытекания топлива отпустить.

Поверните рукоятку управлением дросселем карбюратора на себя приблизительно на 20-25 градусов. Введите в зацепление сектор кикстартера с храповой шестерней, для чего слегка нажмите на рычаг кикстартера.

Поворачиваем рукоятку газа на 20-25 градусов.

Резким, но без удара, нажимом на рычаг кикстартера пустите двигатель, при этом не препятствуйте возврату рычага кикстартера в исходное положение.

Запускаем двигатель мотоцикла

После запуска двигателя. За время прогрева не поворачивайте до отказа на себя ручку управления дросселем карбюратора. Во избежание резкого повышения частоты вращения коленчатого вала. При холодных деталях зазоры малы – возможные задиры поршня и цилиндра.

Нормальная регулировка всех систем обеспечивает хороший, четкий пуск и устойчивую работу на малой частоте вращения коленчатого вала, при повернутой от себя до упора ручке управления дросселем.

Читайте также:

  1. Как завести мотоцикл пуск двигателя в мороз