Как завести мотоцикл зимой в мороз
Эксплуатировать двухколесный транспорт зимой в мороз, особого желания нет. Но если Вы используете двигатель мотоцикла на самодельном вездеходе. Приходится заводить и в низкие температуры минус 20 градусов и ниже.
Для таких поездок нужно заранее подготовить агрегат. В мороз масло в картере очень густое. Шестерни кикстартера плохо зацепляются и начинают проскакивать. Возвратная пружина медленно возвращает пусковой рычаг в исходное положение. Следовательно, это нужно предусмотреть и заранее позаботится.
С вечера сливаем масло с двигателя, а утром перед запуском. Нагреваем в металлической емкости масло до 80 градусов и заливаем в картер.
Не многие практикуют следующие. Заранее перед морозом в картер заливают грамм 25 бензина. Прокручивают шестерни и коленвал за пусковой рычаг, масло перемешивается с бензином и становится жидким. После запуска и работы бензин испаряется через сапун.
Разогревать открытым пламенем масло в картере довольно опасно. Можно поставить под низ на пол электрическую плитку. При таком разогреве нужно постоянное наблюдение. Самый простой способ приобрести специальное зимнее масло, которое не становится густым в мороз.
Заводим мотоцикл в мороз
Открываем топливный кран и наполняем поплавковую камеру доверху.
Снимаем с поплавковой камеры карбюратора топливный шланг.
Надеваем на штуцер шланг от насоса для накачки шин, и делаем 1-2 качка насосом.
После этого снова надеваем топливный шланг, заполняем снова топливом поплавковую камеру и заводим.
Обычно пуск удается произвести с первой попытки. Сущность этого способа заключается в том, что сильная струя воздуха из насоса распыляет топливо, находящееся в поплавковой камере, и подает богатую воздушно-топливную смесь в двигатель, где она легко воспламеняется при его пуске. Способ запуска двигателя проверенный и надежный.