Осмотр и ремонт передней телескопической вилки мотоцикла Восход

Осмотр и ремонт передней телескопической вилки мотоцикла. Признаками большого износа телескопической вилки являются перемещение нижних труб назад при торможении мотоцикла передним тормозом и раскачивание каждой нижней трубы в отдельности при проверке вилки при снятом колесе.

Для замены изношенных деталей телескопическую вилку необходимо отсоединить от рамы и разобрать:

  1. отсоединить переднюю фару от кронштейнов, приваренных к кожуху вилки;
  2. отвинтить гайки крепления руля к верхнему мостику и снять руль;
  3. вывернуть затяжной болт рулевого амортизатора;
  4. вывернуть два верхних болта крепления неподвижных труб к верхнему мостику;
  5. ослабить стяжной болт верхнего мостика;
  6. отвернуть гайку верхнего подшипника передней вилки, снять защитную шайбу, вынуть шарики верхнего упорного подшипника и отсоединить переднюю вилку от рамы мотоцикла;
  7. выведя концы неподвижных труб из углублений в верхнем мостике и рулевую колонку из головки рамы, снять шарики нижнего упорного подшипника;
  8. ослабить два стяжных болта нижнего мостика;
  9. вынуть поочередно неподвижные трубы вместе с подвижными из кольцевых пазов верхнего мостика и одновременно из защитных кожухов;
  10. отсоединить кожухи от нижнего мостика;
  11. специальным кольцевым ключом отвинтить корпус сальника, небольшим усилием разъединить подвижную и неподвижную трубы каждого пера и вынуть пружину.

Сборку телескопической вилки производят в обратном порядке.

Следует учесть, что пружина каждого пера имеет разные диаметры по концам, поэтому при сборке ее следует устанавливать так, чтобы больший диаметр был в неподвижной трубе.

При сборке надо также следить за тем, чтобы риска, нанесенная на верхнем конце неподвижной трубы, была расположена к мотоциклу, т. е. назад, что будет соответствовать правильному расположению отверстий для перетекания масла в гидравлической системе.

Похожие статьи:
  1. Ремонт цепной передачи мотоцикла Восход