Ремонт карбюратора мотоцикла Восход
Многие встречались с такой неисправностью, как неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу. Как раз это является основной настройкой карбюратора, если не считать дозирующую иглу рабочего хода. Одной из основных причин этой неисправности является попадание воздуха в цилиндр через уплотнительные прокладки. Такое повреждение сложно найти, так как причин попадания постороннего воздуха, много. Регулировка ни чего не дает либо двигатель работает на плавающих оборотах либо глохнет. Топливная смесь обедняется на всех режимах работы. Двигатель сильно греется. А побочный воздух не очищенный. Это приводит к выходу из строя поршневой группы.
При таких симптомах мы и рассмотрим повреждение. Это происходит, если использовать старый прибор, который много раз снимался и ставился на двигатель. Вовремя установки, сильно затягивались гайки крепления, в результате со временем появляется повреждение, на которое не обращают внимание. Корпус карбюратора в месте соприкосновения с цилиндром становится не ровным изогнутым. Уплотнительная прокладка не дает должного результата. Она не прижимается равномерно.
Чтобы определить неисправность, положите корпус на новый, с ровной поверхностью заточной круг. Как на фото 1. Затем попробовать круговыми движениями шлифовать поверхность соприкосновения. Осмотрите площадь соприкосновения если она как на фото 2, то в точках 1 плотно прилегает к цилиндру, а в точках 2 получается зазор, через который идет посторонний воздух. Устранить это повреждение, нужно дальше шлифовать эту площадь, до тех пор, пока площадь не станет ровной, как на фото 3. При установке применяем новые уплотнительные прокладки.
После такого ремонта мотоцикла, запуск становится легким, особенно в холодное время. Мотоцикл становится экономичным, уменьшается расход топлива. Работа на холостом ходу становится устойчивой и легко регулируемой.