Оборудование двигателя воздушным фильтром

Вся установка воздухофильтра сводится к тому, чтобы фильтр не крепился к корпусу вездехода. А находился на двигателе. При регулировке цепи двигатель вместе с воздухофильтром перемещался как одно целое по раме вездехода. Нужно вырезать из листа железа толщиной один миллиметр полосу шириной с фильтр.
Полосу под цифрой 3, загнуть и подогнать под низ фильтра как на фото.

 Воздухофильтр на самодельном вездеходе

Снизу самодельную пластину приварить к креплению двигателя к раме.
Далее выполнить соединение воздухофильтр 2 - глушитель шума всасывания 1 - карбюратор с помощью муфт и хомутов. Хомуты сильно не стягивать, можно помять пластиковые патрубки. Под цифрой 5 находится тяга, которая является распоркой между двигателем и промежуточной передачей. Один конец, которой прикреплен к двигателю, а другой с резьбой и гайкой упирается в промежуточную передачу. При откручивании гайки двигатель отодвигается от промежуточной передачи, соответственно цепь натягивается.

Похожие статьи:
  1. Рама вездехода
  2. Деталь ступицы вездехода
  3. Ведущая ось вездехода
  4. Переднее колесо самодельного вездехода
  5. Делаем переднюю вилку самодельного вездехода
  6. Двигатель на раме самодельного вездехода
  7. Простой способ сделать ступицу для самодельного вездехода